Услуги

Западная маркетинговая компания предоставляет услуги:
  • Маркетинговый аутсорсинг;
  • Маркетинговые исследования:
    • опрос;
    • тестирование (в частности Hall-тест и Home-тест);
    • фокус-группа;
    • глубинное интервью;
    • тайный покупатель;
    • наблюдение;
    • кабинетный анализ;
    • омнибус;
  • Финансовый анализ;
  • Бизнес-план;
  • Тренинги;
  • Аудит розничной торговли.

Компания ЗМК (Украина) проводит маркетинговые исследования, без которых невозможен современный бизнес. Проведение маркетинговых исследований - сфера, в которой должны работать профессионалы, способные учитывать различные нюансы, умеющие грамотно реагировать на изменения рынка и экономической ситуации в стране, а также не понаслышке знающие, что такое разработка маркетинговых стратегий и каковы сферы их применения.

Обращайтесь! Вы можете быть уверены, что заказанное у нас маркетинговое исследование будет полным, качественным и поможет в дальнейшей Вашей работе.

Маркетинговые исследования, проводимые специалистами нашей компании, включают в себя такие маркетинговые услуги, как: mystery shopping (услуга, более известная нам как «тайный покупатель»), обзор рынка, глубинные интервью и експертные интервью, проведение фокус групп, опросы потребителей, экспертные интервью, маркетинговые опросы, разработка маркетинговых концепций, прочее. Все эти маркетинговые исследования призваны помочь нашим заказчикам в построении грамотной политики ведения дела.

Тайный покупатель — это проверенный маркетинговый анализ ситуации на торговой точке. Уровень обслуживания, состояние помещения, качество товара — всю эту информацию нанятый у нас тайный покупатель донесет до заказчика. Именно поэтому mystery shopping пользуется на сегодняшний день столь широкой популярностью.

Другое эффективное маркетинговое исследование рынка — фокус группа, позволяющая получить от группы людей исчерпывающую информацию.

Современная Украина — страна с развивающейся экономикой, и для работающих в ней предпринимателей маркетинговые исследования просто необходимы. Бизнес в таких крупных городах как Киев, Донецк, Львов станет более эффективным, если будет проводиться качественное исследование рынка, а также очень важные геомаркетинговые исследования. Такие маркетинговые исследования позволяют оценить территорию для бизнеса и минимизируют риск убытков. Львов и Киев, Харьков и Донец – словом, вся Украина может существенно улучшить показатели, если бизнес будет вестись не вслепую, а с опорой на маркетинговые исследования.

Таким образом, маркетинговые исследования в Украине являются тем, с чего нужно начинать любой бизнес, а также становятся основой успешного ведения дел.

Осуществленные компанией ЗМК маркетинговые исследования в западном регионе Украины стали мощным толчком для разных компаний и послужили к увеличению прибыли (как говорят наши Клиенты в городе Львов: «Маркетингові дослідження сприяють ґрунтовному аналізу. Огляд ринку в західних регіонах, зокрема у Львові, дають змогу побудувати якісно нову політику ведення бізнесу. Маркетингові дослідження – це необхідність нашого сьогодення, без якого не буде майбутнього»). А на примере нашей работы в городе Львов, а также в других городах страны, можно утверждать, что исследование рынка дает предпринимателю ценнейшую информацию.

Оставить заявку на проведение маркетинговых исследований вы можете, посетив офис нашей компании, или же позвонив по телефону. Определившись, какие маркетинговые услуги вас интересуют. Остальное – работа профессионалов!

Компания ЗМК - маркетингові дослідження